Продолжается создание моего интерактивного альбома в рамках совместного проекта" Время чудес" от блога "Бумажный уголок". Третий мой разворот рассказывает о замечательных школьных спектаклях, которые состоялись когда мой ребенок учился в 5 и 6 классе.
Перейдя в среднюю школу мы узнали, что наш класс стал экспериментальной площадкой для какого-то очередного нововведения Министерства образования. Одним из условий для успешного прохождения эксперимента являлось проведение различных творческих мероприятий и проектов.
Надо сказать, что в нашей школе и так существуют традиции проводить различные мероприятия с участием учеников, учителей и родителей это и традиционные новогодние спектакли с участием учеников и учителей, и обязательные тематические проекты для каждого класса по темам, и фестивали с участием родительских команд, и , конечно, патриотические мероприятия к 23 февраля и Дню победы. А нашему классу предстояло сделать что-то еще более грандиозное!
Наша классная руководительница задумала театральные проекты с участием всех учеников класса и родителей. И не один, а несколько за год. И началась работа. За эти два года у нас были спектакли-сказки, спектакли на английском языке, литературно-поэтический вечер разные поездки и походы в театр и на природу.
Перейдя в среднюю школу мы узнали, что наш класс стал экспериментальной площадкой для какого-то очередного нововведения Министерства образования. Одним из условий для успешного прохождения эксперимента являлось проведение различных творческих мероприятий и проектов.
Надо сказать, что в нашей школе и так существуют традиции проводить различные мероприятия с участием учеников, учителей и родителей это и традиционные новогодние спектакли с участием учеников и учителей, и обязательные тематические проекты для каждого класса по темам, и фестивали с участием родительских команд, и , конечно, патриотические мероприятия к 23 февраля и Дню победы. А нашему классу предстояло сделать что-то еще более грандиозное!
Наша классная руководительница задумала театральные проекты с участием всех учеников класса и родителей. И не один, а несколько за год. И началась работа. За эти два года у нас были спектакли-сказки, спектакли на английском языке, литературно-поэтический вечер разные поездки и походы в театр и на природу.
Так вот, это я к тому, что на моем развороте фотографии со спектаклей "Снежная королева" и "12 месяцев".
Спектакли были масштабными, родительский комитет ( в том числе и я) выступили в качестве сценаристов, режиссеров, продюсеров, художников по костюмам и декорациям, постановщикам танцев, звукорежиссеров и т.д.
Репетировали два раза в неделю, ведь участвовал весь класс! Сценарий, конечно, мы позаимствовали с интернета, но все равно, пришлось немало поработать, чтобы адаптировать его под наших детей.
На фото - процесс репетиции, конечно, очень сложно собрать всех, у многих были кружки, кто-то далеко живет.
А баловство на репетициях, телефоны, чипсы, беготня, невыученные слова - это сейчас вспоминается с улыбкой, а тогда, все это страшно напрягало, а иногда и вовсе опускались руки и хотелось все бросить!!!
Но, несмотря ни на что, и благодаря героическим усилиям нашей классной и помощи всех родителей, спектакль ,все-таки, прошел на "Ура!" и повторен в последствии два раза перед разными аудиториями зрителей.
На развороте, из под фото с репетиции выдвигаются фото со спектакля.
Мой ребенок получил роль Кая - хорошая роль, вроде весь спектакль все про него говорят, и роль главная, но он появляется только в начале и в конце. Поэтому он еще участвовал в танце Троллей, а чтобы зрители его не узнали ему пришлось надеть страшную маску.
А еще есть сюрприз - под первой фотографией находится объемная композиция, это танцы, которые были в спектакле. Сверху планирую сделать что то типа занавеса, чтобы было еще интереснее. Снизу наклеена карточка для подписи впечатлений об этом знаменательном событии.
На переднем плане - танец Троллей в котором мой ребенок исполнил главную партию, т.к. занимался в танцевальной студии. А на заднем плане - финальный танец "Добра и зла". В нем участвовали все главные герои спектакля. Все костюмы у нас были самодельные, тролли были сделаны из мешковины и поролоновых губок, Каю я шила бархатный костюмчик, Герде, Снежной королеве, Цветам и некоторым другим персонажам костюмы нашлись в школьной костюмерке. А кому-то родители взяли напрокат. Персонажей в спектаклях у нас было очень много, т.к. необходимо было задействовать весь класс.
Левая страничка разворота повествует о спектакле "12 месяцев".
Тут в декоре я обозначила немного времена года.
Мой актер в этот раз был задействован в проходных ролях, он играл братца Апреля и Королевского глашатого. На фото, так же, моменты репетиций, сцены из спектакля и фото с реквизитом.
Поворотная конструкция скрывает фото ребенка в костюме и придерживает нижнюю подложку. На ней сцена из спектакля, где все месяцы и девочка собрались около костра. В этом спектакле наша классная уговорила участвовать ТРЕХ! пап (в том числе и нашего). Для этого она специально собирала "папское" собрание!
Папы играли зимних месяцев в костюмах Дедов морозов, и даже говорили слова! А те папы, кто не захотел участвовать, делали сложные декорации, в частности - костер, который горел прямо на сцене! Он тоже запечатлен на фото.
В подложке есть карман, в него будет спрятана карточка. А на свободном месте я помещу еще свою фотографию за микшерским пультом во время спектакля (кто-то из родителей и меня заснял).
Декора на развороте мало, потому что фото и так очень активные. Я использовала чипборд "нотки", вырубку готовую и дыроколы "снежинки". Из ОЭ этого этапа у меня поворачивающийся элемент и двойной слайдер.
Вот как много текста про этот разворот. Пока писала, получила массу удовольствия от воспоминаний.
Спасибо, что дочитали!