среда, 22 июня 2016 г.

Снова о планере...

И снова мой планер! С каждым разом он становится все лучше и лучше. На этом этапе  
СП Planner Addict Project. 3. Deeper от Анны Коссаковской   я решила, что мне не хватает еще разделов,т.к. в планер активно добавляю записи из разрозненных источников, с бумажек, которые удалось найти, с нескольких разных записных книжек, и т.д. Поэтому в большие разделы я добавила подразделы и сделала им маленькие разделители. 
Таким образом у меня добавились разделы: Идеи, Книги и Покупки. Еще раз отметила для себя,  что готовый ежедневник на пружине - неудобен.  Разъемные кольца позволяют лучше приспособить блокнот по себя. но выход есть.... Разделители просто наклеила на листы и подписала.



 Очень заинтересовала меня идея Bullet Journal, прочитав несколько постов и просмотрев видео, решила, что тема переписывания несделанных дел на следующий день,  очень хороша,  и взяла ее на вооружение!   

Для улучшения навигации по разделам приделала закладки из шпагата, они получились немного в этно-стиле... Зато, с ними стало гораздо удобнее!






3 комментария:

  1. А мне не нравится совет про переписывание несделанных дел на следующий день. Это очень расслабляет и дела копятся как снежный ком. Сегодня не сделала, переписала на завтра, а на завтра еще же дела какие-то были... опять не успели, переписали весь ворох дел на послезавтра и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас тоже увлеклась буллетом, но вот переписывать даже в нем не стану хаха)) Вот как Саша выше написала - именно потому что позволю себе один раз перенести, а значит уже никогда это дело не сделаю.
    Но тебе можно взять из буллета идею про содержание и нумерацию страниц, тогда можно будет не очень париться с разделами.

    ОтветитьУдалить
  3. Чувствую, Саша, что к новому календарному году ты себе такой планнер забабахаешь! И уж там точно все будет под тебя - и красиво, и удобно, и - самое главное - работает!

    ОтветитьУдалить