понедельник, 10 июля 2017 г.

Любимое летнее платье


Последний этап чудесного летнего проекта Sammer Party c Еленой Волчковой подошел к концу. Обязательным элементом здесь было платье. 
Мое платье - по-настоящему дачно-пикниковое, простое и не маркое.
Моей любимой  игрой  в детстве  были  бумажные куклы. им можно было нарисовать какие угодно наряды. Для меня она была воплощением недостижимой мечты  о красивой, яркой одежде, о чем  в эпоху советского дефицита, а затем космических цен,  наступившего капитализма,  можно было лишь мечтать. Все, что я видела в фильмах, сериалах, у детей, которых одевали заграницей я рисовала для своей куклы. Пока, со временем, не решила взять проблему одежды в свои руки и не начала понемногу шить себе. 


Моя куколка была очень похожа на эту, поэтому я решила поиграть снова и "сшила" ей пикниковое платьице. 
Оно почти такое, как было у меня когда-то, я его очень любила, носила его все лето, казалась себе в нем  ужасно красивой.
 С оборками на лямочках и подоле и маленьким кармашком оно напоминало лепестки маков и пионов, которые росли у бабушки на клумбе. 
Следующим летом я тоже планировала его активно носить, но ,  о, ужас!
 Оно стало мне мало!  


 Расстройству не было предела, но спасла ситуацию, конечно же, мама. Она отрезала старый подол, скроила новый, перешила оборки... 
Это , конечно, же было не совсем то, но еще сезон я продержалась принцессой. А моей сестре донашивать в этот раз было нечего, к осени оно просто развалилось от такого интенсивного ношения.


В этом платьице появиться на дачной вечеринке очень кстати. в нем и нарядно и не страшно испачкаться, ткань простая и пестрая, все отлично отстирается в случае чего...



 В открытке использовала скрапбумагу, свои любимые старые книжки и ноты, чипборд, чернила, воски-металлик и конечно де кружево - как же без него.



Огромное спасибо организаторам проекта, он навеял такие чудесное летние детские воспоминания, от которых так тепло на душе!



10 комментариев:

  1. Саша, какая милая и душевная получилась открытка. И эти детские воспоминания))) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно иногда погрузиться в воспоминания.

      Удалить
  2. Как красиво! И трогательно...

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, мне кажется, именно для этого, именно для этого,придумали скрап, хранить воспоминания, нанизывая их на нитку памяти бусинку к бусинке...чтобы потом, когда вырастем, взять это ожерелье в руки и согреть им душу...Удивительный рассказ, удивительная открыточка, удивительная ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, твой отзыв очень меня растрогал, если бы не была на работе, расплакалась бы...

      Удалить
  4. Действительно, очень душевная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо , девочки, что заглянули, прочитали и оценили.

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, когда читала рассказ, хотелось расплакаться. Помню, сколько сложностей пришлось пережить в детстве, но оно выпало как раз на распад СССР. Мама в это время шила наряды нам обеим, а в свободное от работы время успевала вязать всевозможные кофточки и юбочки, платья. Для меня не могло быть нарядов любимее чем те, что она творила. До сих пор вспоминаю о них с огромной любовью, не жалея ни о едином миге.
    Куклы такие были чем-то особенным. Тогда, помню, появились Барби, но всё это не давало такого простора воображению - шитьё для меня не было столь доступно, как карандаши, бумага и ножницы. Помню, как полдня проводила за рисованием, и как расстраивалась, когда теряла платьица, играя с детьми на улице. Спасибо за эти воспоминания, спасибо за чудную открыточку, спасибо за Вашу душу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что мой рассказ Вам понравился! Какое все-таки замечательное и творческое детство было у нас, несмотря на все исторические перипетии в стране!

      Удалить